Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Выпускные клапаны двигателя

Многие водители, пытающиеся разобраться в устройстве двигателя своей машины, сталкивались с клапанами, находящимися в самом двигателе. Однако, не все до конца понимают суть их работы. Клапаны отвечают за процесс распределения и выпуска газа, который выходит из внутренней камеры сгорания. Естественно, что эта камера должна быть идеально герметичной, особенно в момент вспышки топлива. Чтобы принять новую вспышку и заново наполниться топливом, а также воздушной массой, необходимо удалить продукты сгорания прошлой реакции. Именно для удаления отработанного газа и созданы выпускные клапаны двигателя.

 

Они же обеспечивают герметичность самой камеры, где проходят сложные химические процессы. Если в будущем вам понадобиться самостоятельно починить или заменить такой клапан, вы должны понимать его устройство и принцип действия.

2.jpg?1456221495То, что необходимо знать о работе выпускного клапана

Впускной и выпускной клапан двигателя - разные по строению и функциям детали. Важность исправной работы выпускного клапана велика, ведь только за счет его деятельности двигатель поддерживается в рабочем состоянии. Тарелка клапана, обеспечивающая герметичность камеры, может треснуть, что приведет в действие цепную реакцию - другие части газораспределительного механизма начнут по одному выходить из строя. Иногда это случается быстро, а иногда - постепенно. Если машина начинает сигнализировать о подобной неполадке стуком в двигателе, то это является поводом незамедлительного осмотра привода. Чем же опасна трещина выпускного клапана? Дело в том, что она способствует перегреву двигателя от горячих струй, которые будут прорываться сквозь нее наружу.  Обладатели современных дорогих двигателей защищены от такой проблемы лучше, чем владельцы бюджетных моделей, ведь в качественном двигателе есть функция автоматического поворота клапана, если одна из его сторон повреждена. Таким образом, износ клапана становится более равномерным.

Нагрев выпускного клапана в процессе активной работы составляет более 800 градусов по Цельсию 

Выпускной клапан на двигателе - важнейшая деталь, поломка которой крайне нежелательна. Один двигатель может иметь несколько выпускных клапанов, и, конечно же, неисправность одного выпускного клапана будет не столь критична, если в запасе есть достаточное количество исправных. Однако, не рекомендуется запускать ремонт даже частично поврежденных двигателей. В клапанах нет особых защитных опций, поэтому двигатели страдают в первую очередь. В некоторых двигателях имеются принудительные механизмы, заставляющие поломанный клапан прослужить немного дольше, но это не является поводом игнорировать проблему.

 

Периодически рабочие выпускные клапаны подвергаются механическим повреждениям. Помимо увеличения или уменьшения зазоров между ними, сами клапаны могут пострадать из-за трещин.

2016 © «Клапаны двигателя»
Все права защищены.