Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Впускные клапаны двигателя

Двигатель состоит из двух типов клапанов: впускных и выпускных. Если последовательно пройтись по цепочке работы всей двигательной системы, то, в первую очередь, следует рассмотреть впускные клапаны двигателя и процесс их работы. Что же делают эти клапаны? Они впускают в цилиндр входящее топливо вместе с воздухом и закрывают доступ к камере сгорания, в которой после этого происходит компрессия находящихся в ней веществ или, как принято говорить, "такт сжатия". Конечно, если у вас установлен дизельный двигатель, то в камеру попадает исключительно воздух. Какие же неприятности подстерегают входящие клапаны в процессе их действия? Самый известный случай - обрыв ремня. В такой ситуации клапаны напрочь перестают работать, так как распределительный вал прекращает вращаться. И, в завершении этой цепочки, тарелки входящих клапанов ударяются о цилиндр, что способствует появлению на них необратимых трещин.

Как обеспечить бесперебойную работу входящих клапанов?

1.jpg?1456221389Впускной или выпускной клапан двигателя одинаково часто подвержен поломкам, если неграмотно обращаться со своей машиной - вовремя не проходить техосмотр, не обращать внимания на слабовыраженные проблемы (ненавязчивый стук, легкий скрежет, барахление двигателя), в общем, делать все, чтобы небольшие неприятности превратились в серьезный повод отвезти машину в мастерскую. В первую очередь, обратите усиленное внимание на качество топлива, которое вы заливаете в автомобиль. Оно нередко становится причиной поломки деталей двигателя. И, конечно же, чаще делайте компьютерную диагностику вашего железного друга. В качестве профилактики поломок входящих клапанов советуем не заниматься самостоятельной заменой ремня привода, так как его обрывы весьма опасны для автомобиля в целом, не говоря о такой мелочи, как вынужденная замена треснувших клапанов.

Следите, чтобы на клапанах не откладывался нагар - это уменьшит герметичность камеры сгорания и мощность компрессии

Выпускные клапаны двигателей принято защищать хромированием. Стойкость к химическим реакциям выпускных клапанов в таком случае намного повышается, ведь выпускной клапан в двигателе перестает подвергаться коррозии, которая неизбежно возникает при высоких температурах в любой газовой среде. Однако, вероятность механического повреждения выпускного клапана возрастает, так как сталь - хрупкий материал, особенно, если используется в современных клапанах и мощных двигателях. Известно, что двигатели работают в условиях повышенной нагрузки. Берегите машину - покупайте качественный двигатель!

 

Впускной клапан не только порционно выдает газ в камеру, но и обеспечивает ее должную герметичность. Из современных веяний доступна такая модернизация двигателя, как увеличение количества клапанов, благодаря чему в разы увеличиваются пропускные показатели цилиндра и мощность двигателя.

2016 © «Клапаны двигателя»
Все права защищены.