Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Устройство клапанов двигателя

Изучение деталей привода своего автомобиля - процесс долгий, но в итоге вы будете обладать таким количеством знаний, которое позволит вам ремонтировать детали машины и производить их замену только своими силами, без обращения в автомобильный сервис. Это, как минимум, сэкономит ваш бюджет, но, что не менее важно, разовьет ваш кругозор и интеллект. Чтобы стать автомобильным гуру, нужно понимать, какие элементы привода выполняют те или иные задачи. Двигатель - основная часть машины, которая принимает важнейшее участие в ее ходе, поэтому знать устройство клапанов двигателя не будет лишним. Каждый клапан состоит из нескольких частей, выполняющих определенную задачу. Рассмотрим их подробнее. 

3.jpg?1456221717Основа работы клапанов

Устройство клапанов двигателя довольное простое: стержень и головка. Головка, в свою очередь, имеет фаску, которая связана с седлом той же формы, что и сама головка (конус). Возвращаясь к стержню, следует отметить, что он вставляется во втулку, которая направляет его в нужную сторону. Конец стержня имеет так называемую выточку. Она нужна для того, чтобы в нее вставлялся "сухарик". Далее цепочка усложняется - на такой сухарик опирается специальная шайба, которая также является надежной опорой для пружины. Функция пружины - как можно сильнее прижимать клапан к его седлу, а такую деталь, как толкатель - к "кулачку", точнее, к его поверхности. Кулачек относится к элементу стального распределительного вала. Для общей информации расскажем, зачем в клапанной системе необходим вал. Эта стальная деталь двигательного механизма оснащена шестерней, которая задает действие масляному насосу, без чего вся работа клапанов будет бесполезна. Чтобы все названные элементы привода работали без сбоев и выдерживали большие нагрузки, их закаливают в специальных заводских условиях. Помимо вышеперечисленных запчастей, двигатель имеет инжектор, который отвечает за стабильную работу насоса. Теперь, когда вы поняли общий принцип работы двигательного механизма, вы лучше представляете, как действует устройство клапанов.

Понимание элементов двигателя и процесс их работы приходит с опытом

Двигатели и устройство их клапанной системы сложны в понимании только на первый взгляд. Клапанные части в двигателе одинаково важны. Работа каждого клапана и клапанного устройства в целом характеризует весь двигатель. Если говорят о его мощности, то имеют ввиду, что клапаны работают в полную силу, а сам клапанный механизм оснащен клапанами в количестве более восьми штук. С поломанным клапаном двигатель начинает барахлить и вскоре становится неисправным, поэтому каждый клапан должен работать без сбоев.

 

Принцип действия всей клапанной системы очень взаимосвязан. Работа по распределению выходящего газа и входящего топлива - непрерывна, и чем больше клапанов, тем лучше она налажена.

2016 © «Клапаны двигателя»
Все права защищены.